Авторизация

Забыли свой пароль? Регистрация

Каталог

Акции

Знижка 5% на Windows 10 Professional Get Genuine Solution 01.11.2016 - Знижка 5% на Windows 10 Professional Get Genuine Solution

Інформуємо вас, що з 01.11.2016 діє акція для комерційних замовників середнього та малого бізнесу на продукт для легалізації.


Интересуют Civil 3D? AutoCAD? Maya? 21.03.2016 - Интересуют Civil 3D? AutoCAD? Maya?

C 21 марта по условиям Промо «Пользуйтесь дольше – покупайте дешевле!» при покупке новой годовой и многолетней временной лицензии предоставляется скидка от стоимости временной лицензии.


Corel: акция для рекламных агентств 15.12.2015 - Corel: акция для рекламных агентств

В период с 10 декабря 2015 по 10 февраля 2016 года действуют специальные цены для предприятий рекламной индустрии: данные организации имеют право закупки коммерческих лицензий CorelDRAW Graphics Suite X7 со скидкой 30% от действующего прайс-листа.


Подарки при покупке RAD Studio, Delphi или C++Builder 10 16.11.2015 - Подарки при покупке RAD Studio, Delphi или C++Builder 10

Купите RAD Studio, Delphi или C++Builder 10 Architect и получите VCL RAD Solution Pack БЕСПЛАТНО!.


Все акции
Подписаться на рассылку
 
 

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ?
  • Как узнать о состоянии заказа

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

    • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
    • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.


    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.



    Как аннулировать заказ?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

    • Зайдите в раздел "Мои заказы";
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку "Отменить".

    Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

    После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".



    Как узнать о состоянии заказа

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.