Авторизация

Забыли свой пароль? Регистрация

Каталог

Акции

6 месяцев в подарок! 17.03.2014 - 6 месяцев в подарок!

При активации годового абонемента тарифного пакета «iFin Zvit» или «Супер Звіт» в подарок дополнительно 6 месяцев пользования сервисом. Акция действует с 14 марта по 11 апреля 2014 года!


Новые акции "Лаборатории Касперского" 24.01.2014 - Новые акции "Лаборатории Касперского"

C 16 января 2014 года при покупке и активации продукта Kaspersky Internet Security для всех устройств 2014, Kaspersky Internet Security для Android и Kaspersky Anti-Virus 2014 вы получите не только непробиваемую защиту от вирусов, но и бонусы в играх World of Tanks или World of WarPlanes!


Старт программы легализации пользователей P-CAD 11.11.2013 - Старт программы легализации пользователей P-CAD

Только до 31 марта 2014 года пользователи системы автоматизированного проектирования электроники P-CAD могут приобрести лицензию на программный продукт P-CAD по специальной цене 1500 Евро за одно рабочее место. .


Все акции
Подписаться на рассылку
 
 

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ?
  • Как узнать о состоянии заказа

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

    • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
    • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.


    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.



    Как аннулировать заказ?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

    • Зайдите в раздел "Мои заказы";
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку "Отменить".

    Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

    После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".



    Как узнать о состоянии заказа

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.