При активации годового абонемента тарифного пакета «iFin Zvit» или «Супер Звіт» в подарок дополнительно 6 месяцев пользования сервисом. Акция действует с 14 марта по 11 апреля 2014 года!
24.01.2014 - Новые акции "Лаборатории Касперского"
C 16 января 2014 года при покупке и активации продукта Kaspersky Internet Security для всех устройств 2014, Kaspersky Internet Security для Android и Kaspersky Anti-Virus 2014 вы получите не только непробиваемую защиту от вирусов, но и бонусы в играх World of Tanks или World of WarPlanes!
11.11.2013 - Старт программы легализации пользователей P-CAD
Только до 31 марта 2014 года пользователи системы автоматизированного проектирования электроники P-CAD могут приобрести лицензию на программный продукт P-CAD по специальной цене 1500 Евро за одно рабочее место. .
Подписаться на рассылку
Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":
|
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом. |
Как аннулировать заказ? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.
Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа. После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован". |
Как узнать о состоянии заказа |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |